Вслед за своей партнерской сделкой с платформой ставок esports, Luckbox, британская компания по разработке программного обеспечения EveryMatrix, объявила о недавнем подписании соглашения о покупке €2 млн с AMGO iGaming AB для приобретения бренда EveryMatrix B2C, Jetbull. Отметим, что сейчас в России высокие оценки получило казино Pin Up -
pinupcazino.com
Согласно официальному пресс-релизу, с 1 июля 2019 года шведская компания B2B и B2C igaming примет на себя полное владение захватывающим брендом онлайн-игр и ставок, уже начав переходный этап управления и эксплуатации румынского оператора.
Согласно условиям соглашения, 1 миллион евро будет выплачен наличными, а оставшийся 1 миллион евро будет выплачен в недавно выпущенных акциях AMGO iGaming AB по SEK 1.0, которые соответствуют 10 750 000 акций.
Jetbull работает на платформе [EveryMatrix] white label своей родительской организации и предлагает своим более чем 600 000 зарегистрированным клиентам огромный выбор онлайн-игр для казино, включая популярные и надежные бренды, живые игры в казино, спортивные шпильки, виртуальные виды спорта и живые лотерейные игры. Оператор со штаб-квартирой в Бухаресте за последние два года испытал значительный рост и будет продолжать работать по лицензиям Дании, Великобритании и Мальты.
Комментируя приобретение, главный исполнительный директор EveryMatrix Эббе Грос сказал в пресс-релизе в понедельник…
"Некоторые компании B2B имеют свои собственные бренды B2C, конкурирующие с их клиентами B2B. Это всегда было против нашей стратегии, и с этой транзакцией мы теперь полностью закрываем собственные бренды, и мы можем сосредоточиться исключительно на нашей роли поставщика программного обеспечения для казино, спорта, платежей и платформы.
Продажа собственного бренда Jetbull в AMGO-важный шаг для нас, чтобы продолжать развивать самую конкурентоспособную платформу онлайн-игр на рынке и больше не фокусироваться на том, чтобы быть оператором. AMGO имеет правильную настройку для работы мультибрендов в разных юрисдикциях, и мы уверены, что увидим огромный рост репутации Jetbull как сильного бренда на регулируемых рынках.”
Член совета и директор AMGO iGaming AB, Мадс Йоргенсен, добавил…
“У нас прекрасные рабочие отношения с EveryMatrix, и это соглашение выведет наше партнерство на новый уровень. Мы очень довольны этим соглашением и установили стратегию и целевые показатели для создания акционерной стоимости.”
Как бывший коммерческий директор EveryMatrix и нынешний генеральный директор группы AMGO Николас Флейдерман имеет хорошее представление о недавно приобретенном бренде: "мы долго работали над этим соглашением и точно знаем, каких успехов мы можем достичь, чтобы ускорить рост и стать более эффективными. Мы создали новую организацию, которая сосредоточится на Jetbull и будет продолжать набирать талантливых специалистов, которые могут улучшить производительность.”
Также комментируя недавнюю сделку, главный исполнительный директор Jetbull Виорел Стэн сказал:
“Между AMGO и организацией Jetbull существует большая связь, и мы сделаем все возможное, чтобы обеспечить успешный переход. Этот переход облегчит задачу Jetbull стать лучшим игроком на всех регулируемых рынках и продолжит последовательный рост в годовом исчислении. EveryMatrix будет продолжать оставаться основным поставщиком технологий, и мы будем уверены, что Jetbull поддерживается новейшими инновациями, чтобы держать бренд на переднем крае отрасли.”
Базирующаяся на Мальте EveryMatrix в последнее время набрала серию стратегических партнерств, подписав в общей сложности пять только в мае. Они включают в себя его последнее с AMGO, а затем киберспортивную платформу ставок Luckbox, которой предшествовали аналогичные сделки с разработчиком мобильных настольных игр премиум-класса OneTouch и его современной интеграционной платформой CasinoEngine iGaming; и британский инновационный игровой провайдер Intouch Games; и, наконец, начало месяца с перезапуском продукта Бинго Norsk Tipping, Bingoria, через новую интеграцию.